Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08


Дизельный двигатель д 144

Дизельный двигатель д 144

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Дизельный двигатель д 144, в основном, устанавливается на различные модели тракторов, автопогрузчиков, дорожных катков, асфальтоукладчиков, автобетоносмесителей, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций, путевых машин.


При номинальной частоте вращения коленчатого вала, составляющей 2000 оборотов в минуту, двигатель д 144 обладает эксплуатационной мощностью в 60 лошадиных сил. Цилиндры в вертикальном положении располагаются в четыре ряда. Рабочий объем таких цилиндров составляет 4,15 литров. Габариты дизельного двигателя д 144: длина равна 919 мм, ширина равна 741 мм и высота – 848 мм. Масса двигателя при поставке может изменяться в приделах 375-390 кг в зависимости комплектации.


Дизельный двигатель д 144, как правило, владеет коэффициентом полезного действия в 30-40 процентов. Дизельное топливо гораздо дешевле бензина, что указывает на явную экономию и выгоду на горюче-смазочных материалах при работе двигателя д144. По сравнению с бензиновым двигателем высокий крутящий момент дизеля в широком диапазоне оборотов позволяет делать управление трактором более покладистым.


Принцип работы дизельного двигателя д 144 заключается в смене очередных операций. Первый такт работы: через открытый впускной канал в цилиндр втягивается порция свежего воздуха. Второй такт: при закрытых впускном и выпускном клапанах в 17 раз сжимается объем воздуха, в результате чего воздух становится весьма горячим. Перед началом рабочего хода – третьего такта – топливо через распылитель форсунки впрыскивается в камеру сгорания. При этом топливо распыляется на множество мелких частиц, которые равномерно смешиваются с сжатым воздухом с целью создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании освобождается энергия, в то время как поршень дизельного двигателя д 144 начинает двигаться в такт рабочего хода. Впрыскивание топлива продолжается, тем самым вызывая поддержание постоянного давления на поршень сгораемого топлива. Четвертый такт работы: открывается выпускной клапан, и через него проходят выхлопные газы.


Дизельный двигатель д 144 обладает коленчатым валом с расположением кривошипов под углом 180 градусов. Такая конструкция обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов дизельного двигателя. Температура масла поддерживается близкой по величине к рекомендуемой, в виду этого уменьшаются затраты на привод вентилятора и потери на трение тракторных запчастей. При этом удельный эффективный расход топлива снижается на 2-5 процентов. Экономия топлива обеспечивается при низкой атмосферной температуре воздуха и небольших нагрузках двигателя, когда для охлаждения совсем не требуется воздуха или требуется его небольшое количество. При таких режимах вентилятор автоматически выключается. Картер маховика отлит из чугуна. Его конструкция характеризуется прочностью и жесткостью при небольшой массе. Поперечные перегородки картера и его стенки усилены ребрами. Дополнительную жесткость картеру придает стальной лист, который прикреплен к его торцу, а также картер маховика. Снизу картер дизельного двигателя закрыт стальным штампованным поддоном. Коленчатый вал двигателя д 144 изготовлен из улучшенной стали. Такие запчасти для тракторов, как вкладыши шатунных и коренных подшипников, являются стальными тонкостенными из антифрикционного сплава на основе алюминия. Упорный подшипник коленчатого вала устанавливается на средней опоре. Через отверстие, которое просверлено в стенке шатуна, подводится масло для охлаждения поршня и смазывания поршневого подшипника шатуна. Поршень выполнен из алюминиевого сплава. Его палец плавающего типа предохранен стопорными кольцами от осевого смещения. На головке поршня расположены три компрессионных и одно маслосъемное поршневые кольца. Верхнее кольцо хромировано. Маслосъемное кольцо является комбинированным. Камера сгорания имеет полусферическую форму. Камера расположена в поршне.Через форсунку закрытого типа, имеющую три отверстия в распылителе, впрыскивается топливо. Для улучшения процесса образования смеси в камере сгорания сообщается вращательное движение тангенциальным направлением впускного канала.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа