Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Дизель тракторный – надежная мощность

Дизель тракторный – надежная мощность

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Сердце машины

Трудно представить трактор, в котором используется не дизель. Во многом он и определяет функциональность данной машины. По сути, это главная энергетическая установка машины, от которой зависят все прочие системы. Мощность двигателя позволяет выполнять тяговые работы, использовать тяжелое и энергоемкое навесное оборудование – все то, что делает их незаменимыми.

На своем веку тракторы оснащались самыми различными видами двигателей – от паровых до сложных керосиновых. Но, несмотря ни на что, наибольшую эффективность показал дизель. Все дальнейшие попытки что-то кардинально изменить оказались сомнительными.

В России наиболее удачные модели тракторной (тяговой) техники появились в середине прошлого века, и их модификации используются до сих пор. Они зарекомендовали себя, как исключительно надежные машины с высокой работоспособностью и проходимостью.

Плюсы и минусы

Дизельный двигатель имеет своих сторонников и противников.

Достоинства по сравнению с бензиновыми, обычно, упоминаются следующие:

  1. Более низкая стоимость топлива (извечная наша сезонная проблема). Весной и осенью горючее считается тоннами, и экономия весьма заметна.
  2. Менее низкая летучесть топлива, а, следовательно, возможность произвольного воспламенения тоже ниже (условия работы экстремальные, и за исправностью техники порой трудно уследить). По-крайней мере, такую возможность исключать не стоит.
  3. Значительный вращающий момент при сравнительно низких оборотах. Именно поэтому дизель применяется на подавляющем количестве грузовой техники (от автомобилей до судов).
  4. Заметно более высокий КПД: тридцать-сорок процентов против двадцати-тридцати бензинового. С технической точки зрения – это высоко.
  5. Более простая конструкция. Это качество немаловажно в случае поломки в процессе работы, вдалеке от ремонтной базы. Опыт показывает, что тракторный дизель часто получается починить своими силами и произвести замену тракторных запчастей прямо в полевых условиях . Конечно, это требует определенной квалификации и навыков, но возможность такая есть.

В общем, преимущества очевидны, и они признаны в мировой практике. Не стоит забывать, что тракторы есть везде: их область применения схожа во всех странах - от развивающихся стран до высокоразвитых. Тракторное оборудование производится повсеместно.

Минусы

Разумеется, одними преимуществами дело не обходится и нужно быть готовым к обратной стороне дела.

Наиболее заметные минусы, которые имеет дизель тракторный или любой другой:

  1. Более дорогой ремонт.
  2. Повышенный уровень шума при работе.
  3. Невысокие экологические показатели. К счастью, общий объем загрязнений несопоставим, например, с автомобилями.
  4. Чувствителен к загрязнениям – таким, как вода или песок.

Но несмотря на это, достоинств явно больше, и подавляющее количество тяговых машин оснащены дизелями. И в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится.

Покупать, менять, ремонтировать

Безотказная работа тракторной техники основана на своевременном регламентном обслуживании и ремонте. Это касается и двигателя. Если не хотите простоев в работе, то нужно за ним следить и быть готовым к поломкам и заменам запчастей для трактора . Простои тут часто означают финансовые потери.

Дизель тракторный, естественно, не является редким агрегатом и его можно купить повсеместно – как целиком, так и на уровне комплектующих. Речь идет о распространенных моделям – то же самое сказать обо всей старой импортной технике невозможно. Это нужно понимать и учитывать при покупке. Как бы дешево не продавалась тракторная техника – вопрос с ремонтом рано или поздно встанет. Тракторы выполняют самую тяжелую работу, а российский климат и дороги не способны добавить рабочего ресурса.

Как было сказано, мелкий тракторный ремонт доступен технически подкованным пользователям. Но вот глобальные задачи лучше доверять профессионалам: та же замена дизеля совсем не проста. Вы рискуете потерять много времени, пытаясь разобраться самостоятельно, в то время, как специалисты сделают все быстро и гарантировано качественно.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа