Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Диск сцепления МТЗ – важный элемент трансмиссии

Диск сцепления МТЗ – важный элемент трансмиссииа

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Диск сцепления МТЗ – очень важный элемент всего узла, в сущности, он выполняет всю работу по включению и выключению сцепления трактора. В его составе имеются пружины – если в процессе эксплуатации они ослабнут, то сельхозтехника начнет сразу же пробуксовывать. Поэтому не лишним будет знать принцип работы всей системы сцепления тракторной техники МТЗ, устройства дисков, их функционирования.

Условия эксплуатации диска

В процессе длительной эксплуатации трактора МТЗ диск сцепления может деформироваться – постепенно происходит износ фрикционных накладок, головки заклепок, которыми они крепятся к диску, ослабевают. Кроме того, нажимной диск в силу большой нагрузки постоянно подвергается нагреву, что является причиной коррозии, образования трещин и сколов. Если он полностью придет в негодность, то лучше сразу заменить – сделать это можно без проблем, поскольку запчасти для тракторов МТЗ дефицитом сегодня не являются.

В то же время, если во время эксплуатации техники как следует ухаживать за диском и не подвергать его чрезмерным нагрузкам, он прослужит достаточно долго. Но если начинаются какие-либо неприятности, то главное – вовремя обнаружить симптомы возникшей проблемы и постараться сразу же их устранить. В некоторых случаях может быть такое, что на диск сцепления попадает масло и он начинает пробуксовывать. Если утечка масла происходит через уплотнительные элементы валов либо коробки передач, то лучше обратиться в ремонтную мастерскую. Там работают специалисты, к тому же у них есть все необходимые тракторные запчасти.

Деформация диска сцепления может происходить по нескольким причинам – если это произошло, то в большинстве случаев может привести к сбоям в работе трансмиссии и коробки переключения передач. Также к проблемам в работе диска сцепления могут приводить неправильная регулировка отдельных механизмов.

Признаки неисправности диска

Если диск сцепления МТЗ при нажатии на педаль выключения перекашивается, то это обычно приводит к тому, что сцепление начинает «вести», то есть, оно не полностью выключается. Помимо этого после длительной эксплуатации толщина нажимного диска может уменьшаться – если такое начинает происходить, специалисты советуют поменять фрикционные прокладки. Но можно сделать проще – приобрести диск сцепления в сборе и установить. В этом случае сцепление будет служить значительно дольше.

Если переключение передач во время движения трактора МТЗ затруднено, это также может стать сигналом неисправности диска сцепления. Обычно это происходит по причине чрезмерного износа и заедания ступиц, расположенных на шлицах вала.

Для проверки состояния всех элементов сцепления нужно разобрать весь механизм – диск при этом снимается последним. Во время разборки нужно помнить о том, что задача состоит не только в устранении выявленных неисправностей, но и проведении технической диагностики. Так можно определить, насколько исправно работает не только один только диск, но и все остальные элементы. Если будет обнаружено, что некоторые детали изношены очень сильно, их придется заменить новыми, выбрав из каталога запчастей на трактор.

Разборку сцепления следует производить аккуратно и в определенной последовательности. Перед тем как снять диск сцепления МТЗ, желательно нанести специальные метки на него и кожух, чтобы при сборке установить в таком же положении, как было до снятия. Это позволит избежать появления вибрации, так как сохранится изначальная балансировка всех элементов – пружин, нажимного диска и прочих. В работе желательно пользоваться качественными инструментами.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа