Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Назначение вместе с устройством трактора Т-40

Назначение вместе с устройством трактора Т-40

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Универсальная модель колесного трактора Т-40М является дальнейшей модернизацией версии Т-40. На него установили двигатель Д-37Е при учете повышенной мощности вместе с электрооборудованием с более высоким уровнем мощности генератора переменного тока и капота при учете улучшенного внешнего вида. Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверс на все передачи и эксплуатационные мощности в 50+5 лошадиных сил дают возможность использования трактора при учете повышенных скоростей с повышенным уровнем маневренности, а за счет клапана Т 40 все эти показатели сильно увеличиваются. Но и с корость износа деталей трактора тоже увеличивается, поэтому стоит запастись тракторными запчастями.

Трактор имеет гидроусилитель по рулевом управлению, приводный шкив, гидравлическую систему, боковой и задний валы по отбору мощности. За счет этого он предназначается, чтобы выполнять междурядную обработку пропашных культур, сельскохозяйственные работы общего назначения, транспортные и разные работы на стационаре.

У универсального колесного трактора Т-40АМ при учете четырех ведущих колес и клапана Т 40 присутствует показатель повышенной проходимости, и он выступает в роли модификации трактора Т-40М, отличаясь от более старой модели наличием передних ведущих мостов с их приводами. Передний ведущий мост в тракторе включается и выключается в автоматическом режиме в зависимости от условий дороги при учете переднего и заднего хода. Повышенные свойства по тяге и сцеплению вместе с высокой проходимостью дают возможность расширения области применения колесных тракторов, в связи с этим и рост производства запчастей на трактора этих моделей. Предусматривается возможность использовать трактор Т-40АМ с разными машинами и при этом он получает марку Т-40АП, хотя использование клапана Т 40 отмечено и здесь.

Трактор Т-40АНМ предназначается уже, чтобы выполнять комплекс работ относительно сеноуборки, работ с общим назначением и транспортировкой грузов по склонам до 16 градусов и на равнинах. Максимально допустимый угол склона составляет 20 градусов, в случае если на участке ровный микрорельеф и используется не выше чем третья передача.

Разработка универсального трактора Т-40М велась в соответствии с обычной для тракторов схемой – полурама вместе с корпусом муфты сцепления, корпусом трансмиссии, рукавами и корпусами конечных передач. Перед двигателем на кронштейне устанавливается гидроусилитель по рулевому управлению вместе с воздухоочистителем и баком гидравлических систем. Каждый из узлов и механизмов, расположенных спереди вместе с двигателями, закрывается при помощи капота. Муфта сцепления, что монтируется на маховике двигателей является сдвоенной и включает в свой состав главные муфты и муфты вала отбора мощности.

Задняя часть корпуса включает в себя механизмы по приводу и управлению за задним и боковым валами отбора мощности. Они могут использоваться в сочетании, как с независимыми, так и с синхронными приводами. Коробка передач вместе с главной передачей, дифференциалом и механизмом блокировки, а также механизмом по управлению коробкой передач помещены в один общий корпус, называемый корпусом трансмиссии. При левой и правой сторонах корпуса трансмиссии устанавливаются рукава, в которых поместили тормоза, а к ним крепится несколько конечных передач. По полуосям конечных передач производится крепление ведущих колес трактора, снабженных при помощи пневматических шин.

Чтобы увеличить сцепную массу трактора, диски задних колес включают в себя также и грузы и в них используются механические догружатели. Чтобы увеличить продольную устойчивость трактора предусматривается процесс перестановки грузов с заднего колеса к кронштейну, закрепляемому в переднюю часть трактора. Между задними крыльями устанавливается одноместное сиденье, подрессоренное с гидроамортизаторами, а также топливный бак. Защитный лист сзади сидения вмещает на себе ящик с инструментами.

Тракторы имеют гидросистему, в составе которой присутствует распределитель, установленный на заднюю стену ящика аккумуляторов с правой стороны трактора вместе с масляным насосом при приводе, который располагается слева перед двигателем, масляный бак, который крепится на кронштейн гидроусилителей. При ремонте гидросистем потребуются заводские запчасти для трактора


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа