Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Аккумуляторы тракторные – простые, но очень важные комплектующие

Аккумуляторы тракторные – простые, но очень важные комплектующие

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Тягачи на российских просторах


Слово трактор переводится буквально, как тягач. Действительно, чаще всего он используется для буксировки прицепов с грузом или оборудования, но возможности большинства моделей гораздо шире и они определяются использованием навесного оборудования. Новые разработки более рассчитаны на большое количество функций.


В любом случае, эта техника – образец мощности, безотказности и не требовательности к окружающим условиям. Российские суровые реалии предполагают самое широкое и активное использование этих машин. На них в большой мере держится как сельское, так и городское хозяйство, строительный сектор. Разных их марок и модификаций у нас используется огромное количество – как отечественного, так и зарубежного производства (начиная от белорусского и заканчивая японским).


Укрупненная классификация выделяет сельскохозяйственную и промышленную тракторную технику. К ним предъявляются немного разные требования, как в функциональности так и в параметрах. Но у всех них есть схожие узлы – к примеру, аккумуляторы тракторные. Без них эта техника немыслима. Рассмотрим их подробнее.


Немного о тракторных электрических узлах


Речь пойдет об аккумуляторах (аккумуляторных батареях), устанавливаемых на тракторах и используемых в то время, когда двигатель находится в нерабочем состоянии или же работает на слишком маленьких оборотах.


Типовой тракторный аккумулятор представляет собой несколько одинаковых кислотных батарей, которые соединены последовательно и встроены в общую электрическую схему машины. Принцип их действия основан на возможности преобразования электроэнергии в химическую (зарядка аккумуляторов) и наоборот (разрядка). Именно ради последнего процесса все и затевается.


Наипростейший аккумулятор тракторный представляет собой емкость с электролитом (например, серной кислотой), разбавленной дистиллированной водой. В эту смесь помещены две пластинки из свинца – отрицательный и положительный электроды (на практике они, обычно сложнее, и представляют собой две решетки, заполненные порошкообразным свинцом). От количества пар электродов зависит конечная емкость, измеряемая в ампер-часах.


Наиболее распространенная конструкция аккумулятора включает в себя:


  1. Бак из пластмассы, разделенный перегородками на небольшие ячейки (аккумуляторный бокс). Каждая ячейка – это, по сути, отдельная батарея. Бак имеет отверстие для залива электролита и отверстие для выхода газов, образующихся в процессе происходящих химических реакций.
  2. В каждой ячейке – набор из пластин-электродов, разделенных изолирующим материалом (стекловолокно, деревянные пластинки и т.п.). Все они подсоединены к соответствующим полюсам аккумулятора.

Условия эксплуатации


Чтобы аккумулятор работал – нужно его заряжать. Это происходит в процессе обычного использования тракторной техники. Время для зарядки требуется различное, в зависимости от конкретной модели.


Аккумуляторы тракторные устанавливаются в той части машины, которую меньше всего трясет в процессе эксплуатации – лишние колебания тут совсем не нужны. Так же нужно избежать всех возможных механических повреждений.


Они требуют большего внимания, чем прочие запчасти для трактора или узлы – нужно контролировать их состояние и проверять наличие залитой жидкости. Аккуратность использования в данном случае избавит от многих проблем и неожиданностей.


Замена


Выход тракторного аккумулятора из строя – проблема не редкая. К счастью и ремонт предполагается не сложный – даже замена может быть вполне произведена своими силами. Но не рекомендуется делать это при отсутствии опыта – в данном процессе есть свои хитрости и опасные факторы.


Аккумулятор – одна из самых распространенных тракторных запчастей, которые всегда можно приобрести у всех профильных продавцов-поставщиков. На их складах имеется достаточный ассортимент, чтобы обеспечить все наиболее ходовые модели тракторов. Нет ничего сложного и в обозначении этих комплектующих. Обычно достаточно и просто назвать модель техники.

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа