Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Вал вертикальный МТЗ для ведущего моста

Вал вертикальный МТЗ для ведущего моста

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

В товарной линейке Минского тракторного завода реализовано немало оригинальных идей, направленных на преодоление сразу нескольких технических целей. Среди них - вал вертикальный для МТЗ, предназначенный для распространения вращения и выполняющий функции ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). Необычной является, как сама компоновка, так и функционал. В целом же решение признано удачным, и оно тиражируется уже немало лет.

Конструкционное описание

Передний мост имеет П-образную компоновку с просветом в 650мм. В корпусе расположены главная передача (одноступенчатая, представляющая собой два конических зубчатых колеса, находящихся в зацеплении) и дифференциалы, определяющие угловое движение полуосей (в том числе и с различной скоростью). Так же скомпонованы устройства, предназначенные для регулировки всего узла.

Непосредственно вал, характеризуемый, как вертикальный решает две задачи:

  1. Передача момента с полуоси на редуктор. Использование раздельных осей гораздо более эффективно в условиях бездорожья. В этом случае каждое колесо преодолевает попавшееся препятствие, не сказываясь на общей устойчивости машины и прямолинейности перемещения.
  2. Обеспечение зацепления (и, соответственно, распространение момента) при любом положении колес. Зачастую, они оказываются вывернутыми в крайнее положение, и это необходимо учитывать. Такое устройство ШРУС является простейшим, но достаточно эффективным. Практика показывает, что кулачковые или шариковые шарниры оказываются значительно дороже, а в процессе эксплуатации доставляют не меньше хлопот.

На этом конструкторские решения не заканчиваются – стоит обратить внимание на расположение изделия. Оно находится внутри пружины подвески, что позволяет экономить пространство и сделать место монтажа более жестким (обе части защищают друг друга от различных повреждений и снижают вероятность деформации корпуса). В устранении колебаний никакого участия не принимается, и необходимость в этом отсутствует.

На всей современной технике МТЗ (82 - 1005) используется модель 52-2308063, относящаяся к категории коротких – длина от торца до тора составляет 383 мм. Её можно описать, как вал простой формы, с одной стороны которого расположена коническая шестерня, а с другой – шлиц.

Характеристики шестерни: диаметр восемьдесят четыре миллиметра, количество зубов – четырнадцать.

Характеристики шлицевого конца: диаметр двадцать девять миллиметров, количество граней – десять.

Кроме того, имеется место посадочное для подшипников, обеспечивающих равномерное вращение с минимальным сопротивлением. Для фиксации используется гайка, под которую нарезана резьба. Для смазки проточен канал для постоянной подачи технического масла.

Для долгой и качественной работы важно качество изготовление детали – даже небольшие отклонения способны негативно сказаться на функциональности. Именно поэтому рекомендуется купить тракторные запасные части оригинального производства, свойства которых будут гарантировано соответствовать ожидаемым.

Тонкости обслуживания и восстановления

Учитывая сложные условия эксплуатации, нелишним будет периодический контроль состояния. Необходимо изучить поверхность вала вертикального на МТЗ – в первую очередь зубчатых колес, подшипников, шлицевого конца. Настораживающими факторами должны стать наличие мелкой стружки и неравномерная смазка.

Со временем износ становится значительным, и когда зазоры уже не получается устранять регулировкой – стоит произвести замену. Купить запчасти не составляет трудностей, а состояние агрегатов качественно улучшается.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа