Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Вал блокировочный МТЗ дифференциала

Вал блокировочный МТЗ дифференциала

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Вал блокировочный на МТЗ позволяет регулировать дифференциальный механизм, устанавливаемый на заднем мосте и заставляющий крутиться колеса с разной скоростью при вхождении в поворот. Так же устройство препятствует пробуксовке в условиях ненадежного грунта – например, в болотистой местности.

Что нужно знать для эксплуатации

Задний мост предназначен для передачи и распределения крутящего момента на полуоси. От его исправности напрямую зависит работоспособность все машины, и даже небольшие отклонения способны доставить проблемы.

Дифференциал (типичный планетарный механизм) отвечает за вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями. Это требуется для осуществления поворота или при преодолении неровной поверхности. Если бы была установлена единая колесная пара, то наблюдалось бы неравномерное движение с пробуксовкой и тенденцией к заносам и заваливаниям. Это один из наиболее ответственных узлов, к которому необходимо проявлять повышенное внимание и своевременно воздействовать на признаки несоответствий. Основные процедуры:

  1. Постоянный долив тракторного масла по мере расхода и проверка его утечек.
  2. Периодический технический контроль, включающий частичную разборку и исследование степени износа, наличие трещин, сколов и других эксплуатационных дефектов. Поврежденные детали лучше менять, тем более, что они стоят недорого, и их недостатка у поставщиков не наблюдается.
  3. Регулировка. Она требуется крайне редко, и связана с переустановкой отдельных элементов.
  4. Проверка состояния подшипников на тракторы и отклонения по их соосности.

Неприятным эффектом часто оказывается снижение мощности трактора на скользкой почве, не обеспечивающем надежное сцепление. При прокручивании одного из колес, другое так же не может развить достаточную тягу, в следствие чего характеристики резко падают.

Для устранения данного явления используется устройство блокировки (АБД), задающее на каждую сторону своё тяговое усилие. Обычно, оно действует автоматически, реагируя на изменения в работе. Основные комплектующие:

  1. Муфта фрикционная.
  2. Датчик блокировки.
  3. Гидравлическая система, связанная с гидравликой машины. Проще использовать уже имеющиеся мощности, там более, что МТЗ имеет запас по производительности гидросистемы.
  4. Система управления, которая выводится в кабину и имеет несколько положений.
  5. Блокировочный, собственно, вал, который проходит сквозь отверстие ведущей шестерни и входит в крестовину дифференциала. Он скрыт в корпусе мостовой части и постоянно следить за его состоянием проблематично, поэтому следует обращать внимание на признаки несоответствий.

При подаче сигнала от датчика масло нагнетается в муфту и давит на её диск – в результате крутящий момент меняется вплоть до полной остановки.

Подобная схема дает хорошие результаты и позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся характеристики грунта. Несмотря на достаточно сложный подход к реализации, она принципиально не меняется уже много лет. Лучше всего АКБ проявляет себя при полевых работах и движении по пересеченной болотистой местности.

В случае серьезного износа или деформации стоит искать новую аналогичную комплектующую. Необходимость замены вала блокировочного МТЗ не должна пугать владельцев техники Минского тракторного завода – данные детали отличаются широкой распространенностью и совсем небольшой стоимостью. Приобретение не требует подготовки и откладывания средств. Важно вначале убедиться в совместимости моделей, так как существуют внешне похожие исполнения.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа