Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Буксир передний МТЗ для принудительной транспортировки

Буксир передний МТЗ

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Буксир передний МТЗ устанавливается на ряд моделей минского тракторного завода и является примером унификации. Это становится доступным благодаря простоте и надежности конструкции, а так же схожим условиям эксплуатации.

Соответствие требованиям

Рассматриваемое устройство предназначено для перемещения трактора другим транспортным средством при его поломке. Несмотря на всю надежность и запас прочности, аварийные ситуации неизбежны и транспортировка до ремонтной базы становится непростой, но выполнимой задачей. Характерные отказы для такой ситуации: выход из строя двигателя, коробки передач и прочих элементов трансмиссии. В этом случае машина цепляется за буксиры передние и со скоростью порядка десяти километров в час перемещается в специализированную мастерскую. После диагностики приобретаются тракторные запчасти и целые узлы, которые сменят поврежденные.

В отличие от легкового автомобиля здесь требуются подготовительные операции для буксирования. В зависимости от характера повреждения может потребоваться частичная разборка (например, удаление карданных валов из мостов) присоединение гидросистемы и пр. В целом это сложный процесс, требующий квалифицированного вмешательства и сопровождения. При небрежном отношении возможна дальнейшая поломка техники с более серьезными последствиями.

Изделие крепится к полураме с помощью двух комплектов болтов, гаек и шайб. Массивное исполнение полностью соответствует тем трудностям, с которыми приходится сталкиваться:

  1. Высокая прочность. Помимо толщины детали она усиливается ребром жесткости, проходящим по плоскости.
  2. Устойчивость к механическим и химическим повреждениям от внешних факторов.
  3. Небольшая степень свободы, снижающая вероятность разрушения при резких толчках.

Для фиксации соединительного устройства для буксирования используется шкворень, вставляющийся в отверстия. Во избежание случайной потери он соединяется цепочкой.

Замена

Даже при высокой жесткости конструкции вероятность отказа полностью исключить невозможно. Тяговые машины используются в сложных условиях, когда нередко нежелательные факторы накладываются и способны привести к деформации, появлению усталостных трещин, срезанию.

В этом случае восстановительные операции практикуются, но они должны восприниматься, как временное решение, так как физические качества детали будут заметно хуже первоначальных.

Имеет смысл производить замену на новое изделие (бывшие в употреблении не так желательны, потому что в них могут образоваться внутренние дефекты). Это хорошее решение сразу по нескольким причинам:

  1. Невысокая стоимость данной запчасти к тракторам МТЗ. Она доступна всем, и на общем фоне восстановительных мероприятий теряется.
  2. Доступность в продаже. Разумеется, приобретать её нужно у надежных поставщиков, работающих с оригинальной и исключительно новой продукцией.
  3. Демонтаж и монтаж можно провести самостоятельно, без привлечения высококвалифицированных механиков. Все, что требуется, это открутить два винта и затем закрутить их вновь. Подчас самой трудной частью работ оказывается сдернуть с места старые соединения, но это можно решить с помощью подсказок со специализированных форумов. Необходимо уделить внимание затяжке болтов, чтобы исключить самостоятельное их ослабление.

Из всех элементов буксир передний МТЗ доставляет минимум хлопот, но это не должно стать поводом снижать бдительность. Перед использованием желательно проверить состояние, и при малейших подозрениях осуществлять переустановку.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа