Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Брус передний МТЗ: устройство и назначение

Брус передний МТЗ

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Брус передний МТЗ можно рассматривать, как часть рамы трактора (точнее, полурамы, так как единая и жесткая основа у данной белоруской техники отсутствует). Помимо него в единый узел входят два лонжерона.

Общая информация

Рассматриваемая деталь состоит из нескольких составляющих: одной поперечной и двух продольных балок, соединенных в форме буквы «П». Материалом служит сталь, дающая требуемую прочность и устойчивость к воздействию окружающей среды.

Данный брус выполняет сразу несколько важнейших функций:

  1. Обеспечение общей жесткости машины. Нужно помнить, что тяговая техника в процессе работы вынуждена преодолевать множественные неровности дорог и грунта. У МТЗ нет сплошной рамы, но требуемые параметры обеспечены. Изделие отличается массивностью и значительным весом.
  2. Установка переднего моста. Он крепится с помощью шкворня, который заходит в специальное отверстие по центру и штифтуется. Именно на мост приходится основные ударные воздействия при пересечении бездорожья, которые передаются на полураму. Это один из основных факторов способствующий поломкам.
  3. Монтаж навесного оборудования, которое нередко устанавливается именно спереди машины. Важно создать прочное крепление, имеющее запас надежности.
  4. Установка небольших, но важных сборок, таких как жалюзи гидроусилителя, опорные крепления тракторных двигателей, радиатор. Здесь, как правило, не допускается отклонений от заводской сборки. При любых доработках имеет смысл проконсультироваться со специалистом.
  5. Опора для кабины.

Практика показывает соответствие конструкции возлагаемым задачам. За многолетнюю историю эксплуатации не было внедрено принципиальных корректировок.

Замена и ремонт

В процессе работы на агрегат постоянно воздействуют очень большие нагрузки, причем, они направлены в разные стороны и связаны с кручением. Противостоять им сложно, и нередко проявляются дефекты: износ, усталостные трещины, сколы и пр. Рекомендуется уделять им внимание и осуществлять периодический осмотр.

При обнаружении несоответствий следует обратиться к профессионалам, которые определят характер и степень повреждения и примут решение об устранении. Чем раньше проблема будет замечена и изучена, тем меньше вероятность дорогостоящего восстановления или даже замены балки полностью.

Полная дефектовка затруднена расположением объекта исследования. Чтобы полностью все изучить, необходимо произвести разборку и, в особых случаях, демонтаж. Все это требует времени и предполагает наличие определенной технической базы.

Устранение несоответствий производится различными способами, выбор которых зависит от характера повреждения. В большинстве случаев проблема решается грамотной локализацией и заваркой. Например, распространение трещины можно устранить исключительно засверловкой её концевых частей с последующей сваркой.

При высокой степени разрушения или значительном износе проще и дешевле будет поменять весь брус. Для продавцов это типовые тракторные запчасти, и найти их труда не составит. При покупке имеет смысл уточнить, к какой модели МТЗ может применяться конкретная комплектующая. Всю необходимую информацию можно найти в описании товара.

Опыт ремонтных мероприятий показывает, что восстановление бруса переднего МТЗ требует профессионального подхода, и самостоятельно за них лучше не браться. При демонтаже лучше обратить внимание и на состояние прилегающих узлов. Это позволит своевременно заметить возникающие проблемы и так же принять меры к их удалению.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа